Системная Интеграция с Барон Lynx

Change languages:
  • English
  • Русский

Барон предлагает полностью интегрированные решения в области погоды для различных отраслей промышленности и в различных применениях. Узнайте больше о наших возможностях в области интеграции ниже.

Входные Данные Радарных Наблюдений от Барон

Независимо от того из каких источников — из сети радаров предыидущих поколений, или с радаров нового поколения Барон Gen3 — радиолокационные данные являются важнейшим компонентом интегрированной сети. В дополнение к очевидным значениям коэффициентов отражаемости, скорости, и данных наблюдений с помощью технологии двойной поляризации, более глубокая обработка данных радарных наблюдений даёт возможность получать дополнительные радиолокационные характеристики для наводнений, зимней погоды, града и сдвига ветра. Кроме того, граждане и другие заинтересованные стороны могут получать предупреждения о конкретных условиях для неблагоприятной погоды, основанные на автоматической обработке радиолокационных наблюдений.

Интеграция Данных

Интеграция данных — уникальная сильная сторона компании Барон, которая объединяет входные данные с радиолокационных и дистанционных датчиков, модели прогнозирования, и многое другое в единую систему, и масштабируется для организаций любого размера. Данные из ряда приложений, включая метеорологические, гидрологические, авиацинные, телематические и многие другие, могут быть внедрены во всю систему. При необходимости, методы преобразования данных используются для совместимости устаревших входных данных с остальной частью системы. Интегрированные данные затем могут быть распределены по всей сети, или авторизованным пользователям, для доступа на рабочих станциях отображения информации, а также пользователям интернета и мобильных устройств.

Моделирование

Модели численного прогноза погоды (ЧПП), как новые, так и существующие, играют важную роль в интегрированной сети. Конфигурируемая для работы на месте, или в операционом центре компании Барон, модель Барон рассчитывает поля температур, количества осадков, ветров, накопления осадков, а также облачности, с высоким разрешением. Дополнительные модели, такие как EURO, HRRR, NAM, GFS и другие, также могут быть использованы, в зависимости от требований конкретного проекта.

Продукты Дополнительной Обработки Данных от Барон и Система Предупреждения

Сеть может генерировать продукты дополнительной обработки входных данных, получаемых с помощью датчиков. Например, измерения полученные с помощью использования технологии двойной поляризации могут быть использованы для получения более точной идентификации наводнений и града. Объемные данные могут использоваться при создании продуктов дополнительной обработки информации по опасному сдвигу ветра. Погодные предупреждения – автоматические, или созданные пользователем вручную, на основе им определённых критериев — предоставляют критически важные метеорологические данные жителям, находящимся в зонах опасности.

Передовые Системы Отображения Информации

Двухмерная и трехмерная визуализация данных из метеорологической сети доступна либо на рабочих станциях с передовыми системами отображения информации, либо через системы на базе интернета, либо через приложения для мобильных устройств. Хотя комплексный анализ погодных данных обеспечивается системой Барон Lynx, другие системы, такие как браузерная сеть Барон Threat Net и мобильные приложения, предоставляют жизненно важную информацию локальным пользователям, или широкой общественности, и не требуют специальной метеорологической подготовки для её понимания.

Распостранение Инфоромации

Информация, полученная с помощью полностью интегрированной метеорологической системы, может быть распространена среди различного количества пользователей, в том числе среди пользователей мобильных устройств, с помощью спутниковой, GSM и / или интернет-доставки данных. Кроме того, используя систему Барон Lynx, метеорологи могут создавать графический прогноз погоды для социальных сетей и интернет-пользователей. В организациях нуждающихся в качественной презентации данных система также может использоваться для распостраненния информации в вещании и интернете.

Systems Integration with Baron Lynx

Change languages:
  • English
  • Русский

Baron offers fully integrated weather solutions for a range of industries and applications. Learn more about our integration capabilities below.

Baron Radar Input

Whether a new Baron Gen3 radar or a fleet of legacy sensors, radar data is a crucial component of an integrated network. In addition to the obvious value of reflectivity, velocity and dual-pol observations, advanced processing of radar data results in the creation of value-added products for flooding, winter weather, hail and wind shear. Additionally, residents and stakeholders can receive location-specific alerts for inclement weather, based on automated processing of radar observations.

Data Integration

Data integration is a unique strength of Baron, unifying the data inputs from radar and remote sensors, forecast models and more into a cohesive system, and scalable for organizations of any size. Data from a number of applications, including meteorology, hydrology, aviation, telematics and more, can be implemented into the entire system. When necessary, data conversion techniques are used to make legacy inputs compatible with the rest of the system. Integrated data can then be distributed across the entire network, or to authorized users for access on display workstations, plus web and mobile clients.

Modeling

Numerical weather prediction (NWP) models, both new and existing, have a major role to play in the integrated network. Configurable to be processed locally or from Baron’s operations center, the Baron model provides high-resolution fields for temperature, precipitation rate, winds, accumulation, cloud cover and more. Other models, such as EURO, HRRR, NAM, GFS and others can be implemented, as well, based on the project requirements.

Baron Value-added data and alerting

The network has the capability to generate value-added data products from raw information obtained by sensors. Dual-polarimetric measurements, for example, can be used to derive more accurate flooding and hail identification. Volumetric data can be used in the creation of value-added data products for dangerous wind shear. Weather alerts—either automatically or manually generated by the user—provide critical weather intelligence to residents in danger, based on customer-defined severe weather criteria.

Advanced Displays

2D and 3D visualization of data from the meteorological network is available through either advanced display workstations, through web-based systems, or via mobile apps. While sophisticated analysis is provided by the Baron Lynx system, other systems such as the browser-based Baron Threat Net and mobile apps deliver vital information to users in the field, or to the general public, without requiring meteorological training.

Distribution

Information obtained by a fully integrated meteorological system can be distributed to a number of users, including those in mobile environments, utilizing satellite, GSM and/or internet data delivery. Additionally, using Baron Lynx, meteorologists can issue graphical weather content and forecasts to social media and web users. For organizations with presentation needs, the system is also capable of applications in broadcast and web distribution.